Томск и Томская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания Томскэнергосбыт, ОАО - Томск и Томская область

    0
    10
    3
    Контактная информация
    Адрес: Томск, Котовского, 19
    Телефоны: +7(3822) 48-47-77, +7(3822) 48-47-00
    Идентификатор компании: 959560
    Количество просмотров: 4131
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации Томскэнергосбыт, ОАО (Томск и Томская область)
    Вленсия Гость Клиент
    23.08.2019 05:31
    0
    Отключили свет за долг в1500₽ (космическая сумма) Оплатив всю сумму в этот же день, плюс содрали за плтключение1555, и целых три копейки, свет ждем уже третьи сутки... Семья с двумя маленькими детьми...
    Петр Гость Клиент
    12.07.2019 17:15
    -5
    При оплате в пункте приема платежей кассир долго и нудно требует номер телефона-мол с вами свяжется эта организация-Томскэнергосбыт.Я думаю что никто не хочет чтобы его телефон обрабатывали не известные люди с неизвестными делами.Кассир -это не повод знакомиться и обмениваться телефонами.Очередь в жару из за этих потуг кассира -разжиться и личными номерами телефона у принесших деньги пользователей этой организации.
    Валентина Неволина Гость Клиент
    01.06.2015 08:33
    0
    Уважаемый Томскэнергосбыт! Прошу Вас вновь отключить от несанкционированного подключения к общему счетчику дома кв.28 ул.К.Маркса,2. По Вашим данным эту квартиру отключили еще в 2013г, но они вновь и вновь сами подключаются. Жильцам дома надоело за них платить через ОДН. В основном страдают пенсионеры. Да и я платила зимой ОДН от 150 до 340 руб. Либо выставляйте им счёт по числу проживающих, список которых я Вам прислала. С уважением, председатель совета дома В.Неволина
    Анна Лысенко Гость Клиент
    11.11.2014 12:53
    0
    У нас в доме 108 по ул.Сибирской не работают много электросчётчиков. Я обращалась в компанию по этому поводу,но они отвечают,что должны сообщать о неработающем счётчике сами хозяева, а не соседи. Им выгодно платить по среднему,чем по показаниям счётчика,а потреблённую ими энергию приходится распределять на ОДН.Я пенсионерка, пытаюсь максимально экономить электроэнергию, а мне приходится платить за ОДН почти в 1.5 - 2 раза больше, чем расходую в своей 3-х комнатной квартире.Показатели счётчиков снимают поквартально,а что одни и те же показатели в течение 5-6 ти месяцев - на это они(снимающий показатели),не обращают внимание.
    Гость Гость
    27.10.2014 11:09
    0
    понаставили автоответчиков, ни до кого не дозвониться!!! надо взять справку, живём возле АЛПИ, куда идти не знаю. Сижу целый час и толку нет!!! Вот работяги, уже лень трубку поднять и ответить. Но один лишь ответ - все заняты!!! Когда прекратится это издевательство!!!
    Наталья Родионовна Гость
    25.03.2014 21:38
    +5
    Здравствуйте, я купила дом в п. Самуськи Томского района, а счет за эл.энергию так и идет на старого хозяина, в поселке есть (представитель или бухгалтер) я не знаю как они называются и что входит в их обязанности,(по факсу через них мы отправили копию св-ва о собственности, но ничего не изменилось), почему я не могу через них отправить копию св-во о собственности, чтобы не ездить в головную организацию, это далеко и не удобно совсем. Почему нельзя выяснить через них по поводу оплаты, уплатили платеж через терминал платеж ушел в ОАО Томскэнергосбыт, сбербанк предоставил платежное поручение, но опять надо ехать на Котовского, предоставить эту платежку, не ужели нельзя через Самуськовский филиал отправить по факсу или как, что бы людей не гонять? Дозвониться по телефонам которые написаны в счетах вообще не возможно, трубку не берут. Прошу откликнуться на мою претензию, я всё таки считаю, что если Вы нас обслуживаете, то нам тоже должно быть удобно с Вами взаимодействовать, сейчас в век таких технологий есть куча возможностей, что бы не гонять людей через весь город к Вам на Котовского.
    Шторк Галина Михайловна Гость
    16.02.2014 08:47
    0
    Хочу сообщить ВАМ, что в Кожевниковском районе творится беспредел контролерами,которые проверяют показания и состояние счетчиков. Произошёл такой случай:25 августа 2013 года к нам в квартиру пришли контролер и монтер или мастер(не знаю как правильно его назвать) Шли целенаправленно, на ходу контролер достала акт ,дала указание мастеру, чтобы тот снял госпломбы. Госпломбы сняли,бросили в сумку ,составили акт,якобы госпломбы были сняты нами.На следующий день я пришла к ним в офис,они не могли найти те пломбы, которые сняты были ими.Счётчик мы заменили, вынесли на фасад,но нам пришлось покупать новый, так как они этот счетчик привели в негодность.Писала претензию начальнику Синявину, однако даже ответа на претензию не получила. Что говорить о подчиненных, если начальник нарушает законы. Да,ещё хочу добавить, что составлялось по одному посещению три акта. АКты один или все три(не знаю) были направлены в Томскую энергосбытовую компанию, начислен штраф. Предписаний на проведение экспертиз счетчика не было дано, не была проведена экспертиза снимка, который они сделали , неверно написано имя лица,находящегося в тот момент дома.Конечно, можно было обратиться в суд, но я уже немолода,знаю,что это лишний негатив на состоянии здоровья. Если можно, то прошу ответить мне на мой ВОПРОС: имеют ли право контролеры срывать госпломбы? имеют ли право несколько раз переписывать акт?Почему не составили акт на изъятие этих пломб и не написали предписание на проведение экспертизы? Законно ли, что начальник не дал мне никакого ответа на мою претензию. Впечатление такое: мы, покупатели, унижены и оскорблены,а работники этой организации во главе с её начальником Синявиным считают себя вершителями человеческих судеб, но это не их вотчина, а остается только их равнодушие и наглость.Любые пути хороши для достижения поставленной цели-получить премиальные. Прошу дать ответ на мой адрес.
    Гость Гость
    25.10.2013 07:14
    0
    Энергокомпания более двух лет занималась снятия показаний с электтросчетчиков жилых помещений. Я живу по адресу ул Мичурина ;41 с августа счетчик оказывается не работает и мне стали начислять по среднему и мер по исправлению работы счетчика не приняли.Теперь мы должны до 25 го сообщить показания счетчиков и было обнаружено что счетчик не работает. Прошу Вас об"яснитькак так можно поступать людям находясь на рабочем месте.Я человек пожилой стараюсь экономить на всем , а вы счетчик новый отключили и перевели меня на среднее начисление
    Гость Гость
    17.10.2013 10:56
    0
    К руководителю организации обращалась два раза. Получила не решение вопроса, а две красивые отписки. Так и работают.
    Гость Гость
    17.09.2013 12:14
    0
    прошу помощи-вот уже полгода не получаю счетов на оплату электроэнергии.хотя раньше счета присылали ежемесячно.хожу на ул.победы 5.г.колпашево и прошу распечатать мне квитанцию.куда только не обращалась-везде разводят руками.мой номер договора 10023244. помогите.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - Томскэнергосбыт, ОАО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Томск и Томская область, направление деятельности: Электротехническая промышленность
    Категории компании
    • электротехническая промышленность
    • пункты приема платежей / расчетные центры коммунальных услуг
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Омск, Семиреченская, 18 к2
    0
    0
    Омск, Енисейская, 1/9 - 2 бокс
    0
    0
    Томская область, Томск г., Ленина проспект, 151/1