Добрый день!
Хотела заказать теплый балкон в Фабрике Госта, но к счастью, зашла почитать отзывы. Таких едких, саркастичных ответов от менеджеров и директора не ожидала увидеть. Это не этично и местами не порядочно как минимум. А что будет, если и у меня возникнут претензии? Будете также высмеивать и хамить? Если даже за грамматические ошибки вы опускаете ниже плинтуса... Увы и ах, не все ваши заказчики имеют высшее образование!
Искреннее пожелание, господа - учитесь работать с клиентами на высоком уровне и принимать конструктивно критику, разумеется, исправляя справедливые замечания. Будьте пунктуальны, вежливы, корректны и доброжелательны. И конечно же, профессиональны.Тогда и заказов будет больше и репутация хорошая. Всего доброго, а я обращусь в другую фирму!
P.S. Второй день жду обещанного менеджером звонка мастера вашей фирмы, приезжавшего на замеры. Уже по одному этому признаку отказываюсь сотрудничать с непунктуальной фирмой, плохой знак.
Высокое качество по хорошей цене и профессиональные сотрудники. Впечатления от компании и сотрудников самые позитивные. Замерщик, который пришел на замер, толково ответил на все вопросы, рассказал о профиле и фурнитуре, ничего не навязывал. Дом панельный, типовой. Спасибо и менеджерам. Они сначала терпеливо консультировали нас по телефону, а потом выполнили подробный расчет стоимости продукции и услуг. Подошли в офис на ул. Курчатова 9, и внесли предоплату за окно. Доставку и установку сделали в назначенный день - аккуратно и добросовестно (живем на 5 этаже без лифта).
Особая благодарность установщику Александру, ведь именно от его работы зависит тепло и шумоизоляция. Четко и слаженно работал, демонтированные рамы вынес, все за собой убрал. Результатом мы очень довольны! С улицы нам ничего не слышно, хотя живем недалеко от дороги. Дома стало теплее и уютнее, конденсата между стеклами нет, внешний вид — просто прекрасный.
Рекомендую! Мы довольны!!
Согласен с многими заказчиками.. Фирма устанавливает дешёвые окна и экономит на матерьяле , но мы сами виноваты!!! В это раз я заказал не у них, а в другой.. И знаете ребята, качество окон и монтажа отличается очень, просто супер окно!!! Переплатил 3500 , зато спокоен и доволен, что потратил правильно деньги... не рекомендую эту дешевую шарашку!!!
Во время монтажа сломали детали и исправлять не хотят, обещают а толку нет! На телефоны не отвечают , когда звоню! Отношение к клиенту конечно непонятное мне!
Плохая работа мастера
Решили сменить на пластиковые и обратились в фирму Фабрика Госта (Фуд сити 2 этаж), девушка менеджер приветливая, всё рассказала,записала на обмер,но, вот сервис обслуживания мне совсем не понравился. Нельзя сказать, что в этой фирме работают опытные и серьезные специалисты. Ждала 4 недели,в итоге сама звонила,звонила и наконец мне сказали что всё готово. И монтаж на следующей неделе в понедельник до 12.00, а установщик соизволил явиться лишь к вечеру. Не нравятся мне такие не пунктуальные. Если договорились, значит надо быть вовремя. Ну, в общем установили вроде качественно, но вот грубейшую ошибку допустили. Почему - то створку установили очень узкую, а я ведь не такую заказывала. Вот теперь проблема. И как теперь окно помыть? С обратной стороны окна вообще не дотянуться. А это ведь теперь не исправить! Ну да ладно, следующее мое недовольство заключается в установке жалюзей. Так как мастер пришел к вечеру, то естественно, установку жалюзей отложили на следующий день. Ну вот прождала, а он так и не пришел. И уже на второй день я стала доставать звонками со своими претензиями. На третий день явился уже другой мастер и, наконец, жалюзи установлены. А еще сумму приличную содрали. Больше в эту фирму никогда обращаться не буду. Окна красивые и качественные, а вот сервис в фирме ужасен, я полностью не довольна.
Сталкивался с таким безответственным отношением в другой компании "Отличные окна" в Северске,туда тоже не советую обращаться. Спасибо за отзыв, будем иметь в виду.
Не довольна. Заказала 14 декабря окна, сказали успеют установить до нового года. Сегодня звонила спросила как там мои окна, сказали, что они готовы, но установки не будет до нового года! Вопрос! Зачем было обещать??? Знала бы, заказала в другой компании, пусть даже и подороже!
Здравствуйте, Многоуважаемая Нина. Пишет Вам менеджер по работе с клиентами. Во первых строках ответа на Вашу претензию, хочу сообщить, что для подтверждения достоверности Ваших слов укажите хотя бы адрес, который Вы указали при заключении договора, номер квартиры не обязательно. Во вторых, лично я принимаю ВСЕ поступающие звонки от клиентов о состоянии заказа. И уверяю ВАС, что такого "звонка" от Вас о состоянии заказа от 14.12.2018 г. НЕ ПОСТУПАЛО. Это наводит на мысль о злонамеренном искажении Вами действительности и фактов, проще говоря о Вашей мелкой пакости
И наконец именно для Вас сообщаю , ЧТО ВСЕ ЗАКАЗЫ от 14.12.2018 г. уже ВНЕСЕНЫ в ГРАФИК МОНТАЖЕЙ ДО НОВОГО ГОДА!
Никогда не думал что буду где то писать отзыв, но тут НЕ УДЕРЖАЛСЯ! Суть. Задумал я как то остеклить балкон. Долго ходил приценивался, думал, искал и советовался. А тут прям под боком, в строительном магазине где я работаю, у этой компании офис. Подошел-спросил. Мне всё рассказали, показали, объяснили. И я записался на замер. Пришли, померили, посоветовали несколько вариантов на выбор. Меня всё устроило. Заключил договор. Через три недели, дня за 3-4 до монтажа, позвонили и согласовали время и день установки.
Всё сделали ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! Мне очень понравилось, а главное жена довольна ))))))) !!!
Не знаю почему так много недовольных. Мы заказали в этой компании окна и остекление балкона,все сделали хорошо и в срок,да ещё в рассрочку. Мы довольны, спасибо вам большое.
Потому что на этом сайте могут писать отзывы абсолютно любые люди, поэтому конкуренты этим с удовольствием пользуются! Если догадается наше правительство, как в Китае, что только по персональным данным можно регистрироваться, тогда можно будет наказывать за клевету, а пока это похоже на битву конкурентов и правды здесь не найдёшь.
Здравствуйте! Уважаемые клиенты, компания меняет название потому что расширяется, и надеюсь вы заметили из выше сказанного, что когда Фабрика окон купила компанию Окна Госта, появилась идея переименоваться в Фабрика Госта , тем более у компании появились ещё дополнительные сферы деятельности.
С уважением директор Останин Юрий Олегович мой телефон 89138200330. Готов к общению с Вами. Звоните!
Устанавливала 2 окна с вашей фирмы месяц назад.что хочу сказать.прошу ваших установщиков подъехать на адрес и исправить ни доделки окна все запотивают вода стоит на подоконнике сплошной кондицать это не кухня это спальня.иначе буду обращаться выше стоящие органы чтоб вас привлекали.отвратительно.а ещё нет отопления.а что будет дальше лёд на окне в детской комнате!?
И вот опять! Сударыня, судя по Вашему слову "кондицать", это уже второе сообщение за один день "17.09.18" Невольно создается впечатление, что Вы намеренно пишите негативные отзывы, так сказать, по волеизъявлению "заказчика" оной акции по очернению.
И снова "кондицать" у Вас появился в спальне! Из курса физики за второй класс, образованным людям известно, что причины возникновения "кондицата" это повышенная влажность в помещении, тем более в спальне! Откуда же в спальне повышенная влажность!?, спросит изумленный читатель. Так оттуда, что в спальне мы проводим большую часть времени, Мы там спим. И дышим, наполняя воздух парами влаги из нашего дыхания ВОСЕМЬ часов! (при условии что спать мы ложимся в 12 ночи, а просыпаемся в 8 утра) А еще Вы сами сказали, "Нет Отопления"! )))))))) Так в такое время и повыпадает влага на окна потому что НЕТ ОТОПЛЕНИЯ. А вот позвольте полюбопытствовать, Сударыня, сейчас "кондицать" имеется???? ))))))) Уверен что он пропал, как только дали отопление. Но Вы почему то об этом "скромно" умолчали )))))